Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

История успеха электронной коммерции - подробный анализ трехкратного увеличения доходов магазина Wish Trend

  1. Почему вы решили открыть интернет магазин ?
  2. После запуска магазина какие стратегии вы ввели для привлечения трафика на сайт?
  3. Как вы конвертируете своих клиентов после входа на сайт?
  4. Что касается стратегий удержания клиентов - как вы заставляете клиентов возвращаться к вам?
  5. Используете ли вы модули PrestaShop? Какие модули вы бы порекомендовали?

WishTrend это магазин PrestaShop, базирующийся в Сеуле, и международный продавец корейской косметики. В стране до краев, наполненных косметикой, только несколько крупных брендов способны существовать на международном рынке. Эдди и Райан, соучредители этого интернет-магазина, решили поделиться «настоящей красотой Кореи» с остальным миром. С момента основания магазина в 2011 году они экспортировали более 60% из более чем 700 продуктов покупателям в США, Канаде и Австралии. За 3 коротких года магазину удалось эффективно вывести на международный рынок более 50 местных производителей косметики. Еще более впечатляющим является тот факт, что им удалось сохранить трехкратный рост доходов. Проверьте историю их успеха и получите вдохновение для собственного магазина!

Почему вы решили открыть интернет магазин ?

На корейском рынке представлены бесчисленные бренды косметики, в том числе одни из лучших производителей косметики. Наша цель - познакомить глобальных потребителей с недопредставленными производителями в корейской косметической промышленности. Мы решили открыть интернет-магазин, потому что электронная коммерция - это самый простой способ продаж во всем мире. Мы можем общаться с нашими клиентами, где бы они ни находились. Кроме того, мы можем легко обновить инвентарь и поделиться местными способами оплаты.

После запуска магазина какие стратегии вы ввели для привлечения трафика на сайт?

Первоначально мы пытались привлечь органический трафик, улучшая наше SEO-позиционирование. Благодаря встроенным функциям PrestaShop мы можем легко добавлять мета-заголовки, описания и теги, а затем конвертировать наши URL-адреса. Затем мы привлекли трафик через активное участие в социальных сетях facebook , YouTube , щебет , Pinterest и наш блог "WishTrend Glam" , Самыми эффективными платформами оказались Facebook (более 61 000 лайков), YouTube (более 35 000 подписчиков и 1 миллион просмотров) и наш блог WishTrend Glam. Вместе все порталы увеличивают ценный трафик на нашем сайте.

Как вы конвертируете своих клиентов после входа на сайт?

Мы предлагаем скидки и акции, такие как бесплатная доставка или подарочные ваучеры на 5 долларов. Затем мы развеем любые сомнения, разместив обзоры продуктов на домашней странице, написанные нашими клиентами. Уравновешивая обе стратегии, мы быстро превращаем посетителей в покупателей.

Что касается стратегий удержания клиентов - как вы заставляете клиентов возвращаться к вам?

Мы рассылаем еженедельную рассылку всем участникам. Более того, мы стараемся отправлять отдельные сообщения на основе их истории покупок, местоположения и возрастной группы, чтобы предоставить персонализированные предложения для продуктов. Это дополнительное усилие помогает нам конвертировать клиентов много раз.

Используете ли вы модули PrestaShop? Какие модули вы бы порекомендовали?

В настоящее время мы используем Модуль Yotpo для обзоров продуктов. Через этот модуль через 15 дней после покупки клиенты получают электронное письмо, в котором им предлагается написать отзывы о заказанных товарах. В качестве стимула мы предлагаем покупателям купон на скидку на следующий заказ. Мы настоятельно рекомендуем этот модуль всем продавцам PrestaShop.

Вы думаете об открытии интернет-магазина? скачать PrestaShop сегодня или наша версия демонстрация попробовать программное обеспечение PrestaShop. Сделайте первый шаг, чтобы стать частью следующей истории успеха электронной коммерции!

Почему вы решили открыть интернет магазин ?
После запуска магазина какие стратегии вы ввели для привлечения трафика на сайт?
Как вы конвертируете своих клиентов после входа на сайт?
Что касается стратегий удержания клиентов - как вы заставляете клиентов возвращаться к вам?
Используете ли вы модули PrestaShop?
Какие модули вы бы порекомендовали?
Почему вы решили открыть интернет магазин ?
После запуска магазина какие стратегии вы ввели для привлечения трафика на сайт?
Как вы конвертируете своих клиентов после входа на сайт?
Что касается стратегий удержания клиентов - как вы заставляете клиентов возвращаться к вам?