Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

От NOC к BOC: как осуществить переход на предоставление ИТ-услуг

Для слишком многих ИТ-команд сегодня дни упакованы, напряжены и беспокойны, но слишком мало времени для действительно важных усилий. Вместо этого тревожные метели хоронят администраторов, заставляя их выбирать между тем, как проводить часы, просматривая избыточные события, или выборочно просматривая подмножество событий и потенциально пропуская критические проблемы.

Чаще всего сотрудники узнают о проблемах только после того, как их обнаружат конечные пользователи, поэтому они тратят непомерное количество времени, реагируя на эти кризисы и управляя всеми связанными билетами, которые они генерируют.

Как указано в нашем последнем посте, Преобразование NOC в BOC (Центр бизнес-операций): пришло время изменить NOC Эти проблемы стоят перед современными организациями, потому что ИТ-администрирование носит фрагментарный и разрозненный характер, а различные технологии управляются различными группами и инструментами. Чтобы изменить это, организациям необходимо перейти от управления NOC к управлению BOC.

Просмотр ИТ-производительности в контексте бизнеса

Создав BOC, ИТ-организации могут начать рассматривать работу ИТ более целостно в контексте бизнес-сервисов. Чтобы реализовать это видение, ИТ-организациям необходимо выполнить следующие четыре шага:

  • Унифицируйте события и тревоги . Изолированная, специфичная для технологии видимость не снижает ее, поскольку организации сталкиваются со все более сложной и взаимосвязанной средой. Важно начать с создания единой платформы, которая включает в себя все события и оповещения организации. Организациям необходимо использовать эту платформу, чтобы получить возможности для централизованного контроля, корреляции и правоприменения. Эта централизация является жизненно важным первым шагом к внедрению стандартизации в процессы управления инцидентами и эскалации.
  • Начните моделирование . Затем ИТ-отделам необходимо добавить уровень интеллекта в свою среду, который позволит им начать моделирование бизнес-сервисов своей организации с наивысшим приоритетом, например, интерфейса онлайн-заказа в розничной сети или основного приложения ERP в производственной организации. Это требует наличия механизма для мониторинга состояния этих сервисов и отображения того, какие элементы в экосистеме ИТ поддерживают этот сервис. В рамках этой разведки важно интегрировать анализ с рабочими процессами и данными службы поддержки.
  • Развернуть моделирование . Как только инфраструктура моделирования будет создана и функционирует, следующим шагом будет расширение охвата, чтобы охватить все услуги первого уровня и второго уровня. На этом этапе организации могут начать интеграцию анализа влияния услуг с SLA, что способствует предотвращению нарушений SLA и связанных штрафов.
  • Установить автоматизацию . После выполнения предыдущих шагов ИТ-организации создадут фундамент, на котором можно начать внедрение автоматизации. Эти усилия могут начаться с интеграции анализа влияния услуг с автоматизированными процессами, такими как создание билетов, эскалация и исправление рабочих процессов. Со временем автоматизация может быть расширена, чтобы обеспечить динамическое распределение инфраструктуры и ресурсов для удовлетворения меняющихся бизнес-требований и оптимизации уровней обслуживания.

Со временем автоматизация может быть расширена, чтобы обеспечить динамическое распределение инфраструктуры и ресурсов для удовлетворения меняющихся бизнес-требований и оптимизации уровней обслуживания

ИТ-отделы должны объединять оповещения от всех своих инструментов мониторинга ИТ-технологий

ИТ-отделы должны объединять оповещения от всех своих инструментов мониторинга ИТ-технологий

Пример модели бизнес-сервиса, размещенного на конвергентных инфраструктурных платформах

Еще не все

Выполнив каждый из этих этапов, организации могут начать создавать BOC, позволяющую ИТ-командам сосредоточиться на том, что действительно имеет значение: на производительности сервисов, от которых постоянно зависит бизнес. В нашей следующей статье мы предложим более подробную информацию о том, как BOC может приносить дивиденды в вашем бизнесе.

Наличие правильного решения по управлению услугами имеет решающее значение для преобразования. Чтобы узнать больше о том, как CA Service Operations Insight может помочь, посетите ca.com/soi ,